GE HealthCare
Mindray
Draeger
Samsung
Energist
AMI
Korust
Siemens
Philips
GE HealthCare
Mindray
Draeger
Samsung
Energist
AMI
Korust
Siemens
Philips
GE HealthCare
Mindray
Draeger
Samsung
Energist
AMI
Korust
Siemens
Philips
GE HealthCare
Mindray
Draeger
Samsung
Energist
AMI
Korust
Siemens
Philips
GE HealthCare
Mindray
Draeger
Samsung
Energist
AMI
Korust
Siemens
Philips
GE HealthCare
Mindray
Draeger
Samsung
Energist
AMI
Korust
Siemens
Philips
GE HealthCare
Mindray
Draeger
Samsung
Energist
AMI
Korust
Siemens
Philips
Плазма – ионизированный газ – одно из четырех классических агрегатных состояний вещества, наряду с твердым, жидким и газообразным. Естественная плазма в природе (солнце, молния, северное сияние и др.) составляет более 99% видимой материи во вселенной. Впервые ее описал как «лучистую материю» британский физик и химик Уильям Крукс в 1879 году. Сам термин «плазма» происходит от греческого «вылепленное» и был предложен в 1928 году Ирвингом Ленгмюром для обозначения многокомпонентной смеси ионизированных газов, напомнившей ему плазму крови.
Плазма – это частично ионизированный газ, который состоит из большого числа различных частиц – ионов, электронов, свободных радикалов, молекул и атомов (O3, NO, H2O2, OH).
Одно из основных и самых интересных веществ, которые находятся в составе плазмы, – оксид азота (NO). Оксид азота представляет собой физиологически активную частицу (свободный радикал), широко известную в биологии и медицине своими сигнальными и регуляторными функциями в физиологических и патологических процессах. Монооксид азота присутствует абсолютно в каждой клетке организма (эндогенный монооксид азота). Молекулы NO, генерируемые клетками одного типа, могут проникать через мембрану и регулировать функции других. В 1998 году американские ученые Роберт Фарчгот (Robert F. Furchgott), Луис Игнарро (Louis J Ignarro) и Ферид Мюрад (Ferid Murad) были удостоены Нобелевской премии в области физиологии и медицины за открытие роли NO как сигнальной молекулы, регулирующей процессы в сердечно-сосудистой системе.
Дальнейшее изучение эндогенного NO и его влияния на биологические процессы привело к следующему заключению. Это соединение обладает антибактериальными свойствами в отношении всех грамположительных и грамотрицательных бактерий, спор, бактерий, продуцирующих биопленку, и бактерий, устойчивых к действию антибиотиков, а также вирусов, грибов и простейших (Leshmania). Таким образом, можно утверждать, что оксид азота – универсальное антипатогенное средство, не требующее предварительной диагностики инфекции, как в случае применения традиционных лекарственных средств.
Преимущества использования NO в медицине:
Плазменная регенерация кожи (PSR) представляет собой новый метод лечения и омоложения кожи, при котором тепловое воздействие на кожу оказывает плазма.
В России аппарат Neogen для плазменного воздействия на кожу впервые был зарегистрирован в 2018 году. Аппарат Neogen состоит из ультравысокочастотного генератора, который возбуждает настроенный резонатор и передает энергию к потоку инертного газа (азота) внутри излучателя. Это приводит к высвобождению электронов и их атомов. Экзогенный оксид азота из плазмы достигает поверхности кожи и передает свою энергию эндогенному NO в коже, запуская каскад реакций ее регенерации.
Энергия PSR отличается от энергии источников видимого света и абляционных лазеров тем, что ее действие не зависит от типа хромофора и не выжигает поверхностный слой кожи. Наоборот, процедура оставляет эпидермис неповрежденным, и он продолжает служить естественной защитной оболочкой, что способствует более быстрому восстановлению тканей.
Глубину теплового энергетического воздействия на аппарате Neogen можно контролировать и регулировать от 0,5 до 4,0 Дж/см2 при частоте импульсов от 1 до 2,5 Гц, воздействуя на клетки эпидермиса и дермы так, как это необходимо.
Используя аппарат Neogen в дерматологической практике в нашей клинике, мы выявили и подтвердили на большом количестве пациентов его неоспоримые преимущества:
Накопленный опыт работы с пациентами позволяет нам считать, что аппарат Neogen для азотно-плазменной терапии должен стать незаменимой частью всего аппаратного парка в дерматовенерологии, косметологии и хирургии. Данный вид лечения прекрасно сочетается со всеми программами наружной и внутренней терапии и аппаратными методами, что дает возможность для творчества и достижения более быстрого результата.
Азотно-плазменную терапию на аппарате Neogen можно использовать не только для омоложения кожи и лечения морщин, но и активно применять для лечения распространенных дерматологических заболеваний, таких как акне, розацеа, себорейный и актинический кератоз, солнечное повреждение кожи, плоские вирусные бородавки, атопический дерматит, псориаз, рубцы (всех видов). Использование азотно-плазменной терапии становится все более оправданно при многих бактериальных таких заболеваниях, в том числе при контагиозном импетиго, фолликулите, эктиме, грибковых инфекциях, а также при лечении нежелательных явлений после агрессивных косметологических процедур и хирургических манипуляций.
Благодаря междисциплинарному сотрудничеству врачей, физиков, химиков, биологов и микробиологов плазменная медицина в последние годы превратилась в инновационную динамичную область исследований. Те работы, которые проводят на настоящий момент, и тот опыт, который приобретен в ходе практической деятельности, демонстрируют большой потенциал плазменной медицины. И, как говорят сами исследователи, «Есть предчувствие прорыва в медицине, сравнимого с внедрением антибиотиков!»
Литература